Использование технологии AR в бизнесе

Рынок AR-технологий только зарождается, но уже пора задуматься о затратах на их внедрение в свой бизнес. Сейчас дополненная реальность демонстрирует отличные результаты, являясь трендом последних лет в качестве продвижения продукта, давая свободную зону для рекламы. Самые популярные сферы применения AR – это игровая индустрия, реклама и розничная торговля. Они расширяются с каждым днем, поэтому реализация технологии дополненной реальности в бизнесе даст возможность укрепить свои позиции на рынке. Дополненная реальность позволяет увидеть виртуальное трёхмерные объекты в реальном пространстве при помощи смартфона, стирая грань между реальным и виртуальным миром.

Высокая стоимость и техническая сложность внедрения AR-технологии заставляют задуматься о целесообразности ее покупки. Компании, которые решились использовать дополненную реальность для продвижения бизнеса привлекают большее количество аудитории благодаря созданию WOW-эффекта. Чтобы вложения в разработку дополненной реальности были оправданы, необходимо определить задачи, которые нужно решить, и исходя из этого принять правильное решение по ее внедрению и функциональности, которое принесет пользу любому виду бизнесу.

Факторы эффективности дополненной реальности:

  • узнаваемость и вирусный эффект распространения бренда;
  • вовлеченность клиента к процессу исследования продукта;
  • наглядность того, что невозможно увидеть;
  • лучшее усвоение и повышение эффективности образования;
  • безопасная визуализация работы объектов повышенной опасности;
  • предоставление большей информации о продукте или объекте.

Использование дополненной реальности происходит на смартфоне через скачанное приложение или непосредственно через сайт компании. Достаточно предоставить доступ к камере и навести ее на поверхность, в результате чего на экране смартфона появится виртуальный объект, с которым можно взаимодействовать.

Дополненная реальность, как инструмент для достижения маркетинговых целей, является одной из самых многообещающих технологий, которую можно использовать почти в каждой сфере бизнеса, дополняя его реальностью, тем самым открывая для себя и своих клиентов новые возможности.

Цели, которые достигаются с помощью AR-технологии:

  • рекламные кампании, втягивающие во взаимодействие с продукцией;
  • показ оборудования в разрезе, чтобы объяснить его действие;
  • оживающие рекламные листовки и детские книжки;
  • обучение детей через виртуальную игру, благодаря объектам в 3D пространстве;
  • демонстрация планировки квартиры в 3D;
  • визуализация мебели в комнате;
  • подбор комбинаций цветов для автомобиля.

    Необычный подход продвижения продукта с помощью дополненной реальности становится трендом электронной коммерции, который быстро распространяется и запоминается. Внедрение AR-технологии заметно повышает объем продаж, благодаря привлечению внимания посетителей созданным WOW-эффектом. Студия «AEstAR» занимается разработкой дополненной реальности в браузере и в приложении для бизнеса.