AR-примерка одежды

Большинству людей важно не только вид самой одежды, но и как она смотрится именно на них. Важна продуманность каждой детали гардероба, но огромный выбор одежды сбивает покупателей с толку и некоторым просто лень примерять на себя множество образов, ведь эта процедура отнимает много времени. Часто бывает, когда понравившаяся одежда на плечиках, не смотрится на самом человеке после примерки, что негативно сказывается на продажах и отзывах. Поэтому было бы здорово иметь возможность виртуально примерять одежду, чтобы после реальной примерки она точно соответствовала ожиданиям покупателей.

Дополненная реальность является технологией, позволяющая примерить понравившуюся одежду быстро и легко, даже просто проходя мимо магазина. Известные компании и бренды устанавливают возле своих магазинов AR-зеркала, чтобы сделать примерку одежды максимально доступной для каждого. Данная технология пользуется повышенным вниманием и покупателей, давая им возможность увидеть выбранную модель одежды (платья, кофты, юбки, рубашки, брюки, футболки, шорты, костюмы и т.п.) с разных сторон. На AR-зеркале можно сделать доступной несколько вариантов одежды, которые можно примерить в дополненной реальности. AR-примерка одежды работает очень просто, даже не обязательно заходить в магазин. Стоит лишь подойти к AR-зеркалу и выбрать, с помощью простого нажатия на экран зеркала, предложенную одежду из каталога.

Как примерить одежду в дополненной реальности:

  • прийти в торговый центр и подойти к AR-зеркалу;
  • выбрать понравившуюся одежду на экране AR-зеркала и нажать кнопку «Примерить»;
  • стать напротив AR-зеркала, чтобы поместиться в полный рост;
  • позировать, чтобы в AR-зеркале увидеть свой образ с различных ракурсов.

 

 

Технология дополненной реальности позволяет в режиме реального времени примерять различные элементы одежды. Потенциальный покупатель будет видеть себя на экране в новой одежде с разных сторон: как спереди, так и сзади.

Преимущества виртуальной примерки:

  • уменьшение недовольных клиентов, отстоявших в длинной очереди в примерочную;
  • глубокое понимание вкусов целевой аудитории;
  • увеличение вовлеченности клиентов с брендом;
  • формирование имиджа современной компании;
  • достижение большего охвата аудитории, благодаря распространению необычного контента с социальных сетях.

 

Студия «AEstAR» занимается внедрение AR-примерки одежды – эффективный маркетинговый инструмент в дополненной реальности. Виртуальная примерка одежды даст невероятный результат – люди будут стоять в очереди, чтобы получить опыт использования AR-примерки, и многие из них станут покупателями.