В современных городах множество биллбордов и экранов конкурируют за внимание потребителей. А чтобы задержать их взгляд на этой рекламе, должен произойти WOW-эффект, который приносит дополненная реальность для создания привлекательного формата наружной рекламы. AR способна оживить любой биллборд, сделать его интерактивным и запоминающимся, так как в условиях высококонкурентного рынка к рекламе предъявляются повышенные требования. Она должна повышать узнаваемость бренда, быть креативной и в то же время информативной. Реклама с использованием AR-технологии подходит для разных категорий рекламодателей.
Дополненная реальность является мощным инструментом маркетинга и служит для усиления традиционных рекламных форматов. Рекламный щит, вывеска или витрина магазина, благодаря маркерной технологии использования AR, стали интерактивными поверхностями на которых происходит презентация продукта в дополненной реальности, что позволяет вовлекать потребителей в процесс взаимодействия с продуктом. Возможности использования AR в рекламе практически безграничными и зависят от фантазии клиента. Для привлечения внимания потребителей любой сферы бизнеса, достаточно применить креативный подход, разнообразив рекламу с помощью дополненной реальности:
- увидеть выбранный автомобиль в дополненной реальности, рассмотреть его со всех сторон, изучить салон до мельчайших деталей;
- размещать мебель в интерьере с помощью дополненной реальности;
- примерять одежду в дополненной реальности;
- примерять обувь в дополненной реальности;
- ориентироваться в торговом центре с помощью дополненной реальности;
- журналы с возможность просмотра в них видео в дополненной реальности;
- визитки с дополненной реальностью;
- этикетка продукта питания с помощью дополненной реальности может превратиться в виртуальную книгу рецептов с этим продуктом, а также дает возможность увидеть процесс его производства;
- упаковка продукта с дополнительной информацией в виде видео, анимации или игры с помощью дополненной реальности;
- запуск игры в дополненной реальности;
- купить товары и получить карточки, чтобы увидеть на них мультипликационных героев в дополненной реальности;
- ресторанное меню в дополненной реальности с возможностью увидеть внешний вид блюд;
- книги в дополненной реальности с визуализацией сцен сюжета;
- экран с дополненной реальностью на остановках транспорта;
- примерять наручные часы в дополненной реальности;
- примерять ювелирные украшения в дополненной реальности;
- путеводитель с дополненной реальностью по музею.
Реклама в дополненной реальности станет для потребителей особой, потому что принесет им незабываемые эмоции и впечатления, сделает запоминающимся бренд и заставит о нем говорить.
Преимущества использования AR в рекламе:
- персонализация торгового предложения;
- информирование аудитории;
- создание WOW-эффекта;
- развлечения аудитории;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение эффективности рекламных кампаний;
- увеличение трафика на сайт;
- увеличение продаж.
Применение AR-технологии в рекламе повышает интерес пользователей и вызывает желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Студия «AEstAR» создаст оригинальную AR-рекламу в браузере или в AR-приложении для Вашего бизнеса, что позволит ощутить все преимущества использования дополненной реальности в рекламе.