Создание AR-рекламы

В современных городах множество биллбордов и экранов конкурируют за внимание потребителей. А чтобы задержать их взгляд на этой рекламе, должен произойти WOW-эффект, который приносит дополненная реальность для создания привлекательного формата наружной рекламы. AR способна оживить любой биллборд, сделать его интерактивным и запоминающимся, так как в условиях высококонкурентного рынка к рекламе предъявляются повышенные требования. Она должна повышать узнаваемость бренда, быть креативной и в то же время информативной. Реклама с использованием AR-технологии подходит для разных категорий рекламодателей.

Дополненная реальность является мощным инструментом маркетинга и служит для усиления традиционных рекламных форматов. Рекламный щит, вывеска или витрина магазина, благодаря маркерной технологии использования AR, стали интерактивными поверхностями на которых происходит презентация продукта в дополненной реальности, что позволяет вовлекать потребителей в процесс взаимодействия с продуктом. Возможности использования AR в рекламе практически безграничными и зависят от фантазии клиента. Для привлечения внимания потребителей любой сферы бизнеса, достаточно применить креативный подход, разнообразив рекламу с помощью дополненной реальности:

  • увидеть выбранный автомобиль в дополненной реальности, рассмотреть его со всех сторон, изучить салон до мельчайших деталей;
  • размещать мебель в интерьере с помощью дополненной реальности;
  • примерять одежду в дополненной реальности;
  • примерять обувь в дополненной реальности;
  • ориентироваться в торговом центре с помощью дополненной реальности;
  • журналы с возможность просмотра в них видео в дополненной реальности;
  • визитки с дополненной реальностью;
  • этикетка продукта питания с помощью дополненной реальности может превратиться в виртуальную книгу рецептов с этим продуктом, а также дает возможность увидеть процесс его производства;
  • упаковка продукта с дополнительной информацией в виде видео, анимации или игры с помощью дополненной реальности;
  • запуск игры в дополненной реальности;
  • купить товары и получить карточки, чтобы увидеть на них мультипликационных героев в дополненной реальности;
  • ресторанное меню в дополненной реальности с возможностью увидеть внешний вид блюд;
  • книги в дополненной реальности с визуализацией сцен сюжета;
  • экран с дополненной реальностью на остановках транспорта;
  • примерять наручные часы в дополненной реальности;
  • примерять ювелирные украшения в дополненной реальности;
  • путеводитель с дополненной реальностью по музею.

 

Реклама в дополненной реальности станет для потребителей особой, потому что принесет им незабываемые эмоции и впечатления, сделает запоминающимся бренд и заставит о нем говорить.

Преимущества использования AR в рекламе:

  • персонализация торгового предложения;
  • информирование аудитории;
  • создание WOW-эффекта;
  • развлечения аудитории;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение эффективности рекламных кампаний;
  • увеличение трафика на сайт;
  • увеличение продаж.

 

Применение AR-технологии в рекламе повышает интерес пользователей и вызывает желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Студия «AEstAR» создаст оригинальную AR-рекламу в браузере или в AR-приложении для Вашего бизнеса, что позволит ощутить все преимущества использования дополненной реальности в рекламе.