Дополненная реальность набирает популярность и становится эффективным инструментом продвижения в розничной торговле, тем самым меняя методы цифрового и традиционного маркетинга. AR-технология позволяет людям примерять перед покупкой различные аксессуары, одежду и обувь, чтобы увидеть, как это будет на них смотреться. Виртуальные примерочные в дополненной реальности вызывают настоящий WOW-эффект у всей аудитории, вовлекая людей во взаимодействие с продуктом и делая процесс увлекательным.
Способы внедрения AR-примерки:
- примерка в AR-приложении;
- примерка через сайт (WebAR);
- примерка на AR-зеркале.
В основе AR-примерки заложен принцип интерактивности, благодаря которому потенциальные покупатели могут рассмотреть продукт перед заказом, а также решительнее его оплатить. Благодаря виртуальной примерки увеличится удовлетворенность клиента, появится возможность поделиться своим новым образом с друзьями и родными, снизится количество возвратов.
Варианты различных виртуальных AR-примерок, позволяющие посмотреть на продукт в дополненной реальности:
- AR-примерка одежды. Для виртуальной примерки одежды необходима установка интерактивных зеркал в торговых центрах возле магазинов одежды. AR-зеркала позволяют покупателям примерить выбранную ими одежду в дополненной реальности.
- AR-примерка обуви. Виртуальная примерка обуви доступна на сайте или же в AR-приложении, позволяющем примерять обувь в дополненной реальности.
- AR-примерка очков. Для виртуальной примерки очков достаточно просто зайти на сайт или же скачать AR-приложение, чтобы примерить очки в дополненной реальности.
- AR-примерка часов. Виртуальная примерка часов работает в AR-приложении на основе маркерной технологии. Чтобы примерить часы в дополненной реальности необходим бумажный браслет.
- AR-примерка ювелирных изделий. Для виртуальной примерки колец, сережек, ожерелий нужно скачать AR-приложение или перейти на сайт, чтобы примерить выбранные ювелирные украшения в дополненной реальности.
Примерка в дополненной реальности несет уникальную ценность с развлекательной подачей, которая увеличивает продажи. Люди делятся фото-результатами виртуальной примерки друг с другом и в социальных сетях, тем самым собственноручно продвигая бренд.
AR-примерка обладает рядом преимуществ:
- увеличивает вовлеченность и уровень взаимодействия с брендом;
- формирует инновационной имидж компании;
- помогает достичь широкого охвата аудитории;
- анализирует поведение клиентов во время взаимодействия с продуктом.
Студия «AEstAR» занимается разработкой виртуальных примерочных в дополненной реальности для изменения подхода ко взаимодействию с клиентами и повышению динамики продаж. Оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно дадим оценку Вашему проекту и предложим наиболее подходящий вариант AR-примерки.