AR примерка одежды

Основные сферы использования дополненной реальности в торговле – это маркетинг и продажи. AR-технология уже сейчас позволяет покупателям примерять одежду без необходимости посещения магазина. Мировой рынок виртуальных примерочных растет благодаря внедрению дополненной реальности в свой бизнес различными компаниями для улучшения опыта онлайн-покупок. AR-примерка одежды внедряется многими брендами, которые специализируются на моде и стиле.

Выбирая одежду в интернете, покупатели боятся, что она не подойдет по стилю. Виртуальная примерка одежды может помочь преодолеть этот страх. AR-примерочная очень похожа на обычную раздевалку в магазине, которая предоставляет покупателям способ примерять одежду. Примерочная в дополненной реальности предлагает онлайн-покупателям увлекательный и персонализированный опыт, позволяющий выбирать и приобретать одежду в удобное время прямо у себя дома, экономя свое время и усилия. Студия «AEstAR» разрабатывает AR-приложения для примерки одежды в дополненной реальности.