Основная сфера использования дополненной реальности в торговле – это маркетинг и продажи. Дополненная реальность уже сейчас позволяет покупателям примерить одежду без необходимости посещения магазина. Мировой рынок виртуальных примерочных растет благодаря внедрения AR-технологии в свой бизнес различными компаниями для улучшения опыта онлайн-покупок. AR примерка одежды внедряется многими брендами, которые специализируются на моде и стиле.
Выбирая одежду в интернете, пользователи боятся, что она не подойдет по стилю. Это мешает людям покупать нужные им вещи, а продавцам получать клиентов. Виртуальная примерка одежды может помочь преодолеть этот страх. AR примерочная очень похожа на обычную раздевалку в магазине, которая предоставляет покупателям способ примерять одежду.
Виртуальная примерочная предлагает онлайн-покупателям увлекательный и персонализированный опыт, позволяющий выбирать и приобретать наряды в удобное для них время, а также экономить свое время и усилия.
Создать виртуальную примерочную одежды для Вашего магазина.