Рынок AR-технологий только зарождается, но уже пора задуматься о затратах на их внедрение в свой бизнес. Сейчас дополненная реальность демонстрирует отличные результаты, являясь трендом последних лет в качестве продвижения продукта, давая свободную зону для рекламы.

Самые популярные сферы применения AR – это игровая индустрия, реклама и розничная торговля. Они расширяются с каждым днем, поэтому реализация технологии дополненной реальности в бизнесе даст возможность укрепить свои позиции на рынке.

Дополненная реальность – внедряет виртуальное трёхмерное изображение в реальную жизнь при помощи смартфонов, стирая грань между реальным и виртуальным миром.

Высокая стоимость и техническая сложность внедрения заставляют задуматься о целесообразности покупки такой технологии. Компании, которые решились использовать AR-технологию для продвижения бизнеса привлекают большее количество аудитории благодаря созданию WOW-эффекта.

Чтобы вложения в AR-приложение были оправданы, необходимо определить задачи, которые нужно решить, и исходя из этого принять правильное решение по его внедрению и функциональности, которое принесет пользу Вашему бизнесу.

Реализация эффекта дополненной реальности происходит на смартфоне через скачанное приложение или непосредственно через сайт конкретного продукта. Достаточно предоставить доступ к камере и навести ее на поверхность, в результате чего на экране смартфона появится виртуальный объект, с которым можно взаимодействовать с помощью пальцев.

Дополненная реальность, как инструмент для достижения маркетинговых целей, является одной из самых многообещающих технологий, которую можно использовать почти в каждой сфере бизнеса, открывая для себя и своих клиентов новые возможности.

Цели, которые достигаются с помощью AR-технологии:

  • рекламные кампании, втягивающие во взаимодействие с продукцией;
  • показ оборудование в разрезе, чтобы объяснить его действие;
  • оживающие рекламные листовки и детские книжки;
  • обучение детей через виртуальную игру, благодаря объектам в 3D пространстве;
  • демонстрация планировки квартиры в объеме;
  • визуализация мебели в комнате;
  • подбор комбинаций цветов для автомобиля.

Факторы эффективности дополненной реальности:

  • узнаваемость и вирусный эффект распространения бренда;
  • вовлеченность клиента к процессу исследования продукта;
  • наглядность того, что невозможно увидеть;
  • лучшее усвоение и повышение эффективности образования;
  • безопасная визуализация работы объектов повышенной опасности;
  • предоставление большей информации о продукте или объекте;

Необычный подход продвижения продукта с помощью дополненной реальности становится трендом электронной коммерции, который быстро распространяется и запоминается. Внедрение AR-технологии заметно повышает объем продаж, благодаря привлечению внимания посетителей созданным WOW-эффектом.

Студия «AEstAR» внедряет AR-технологии в бизнес, дополняя его реальностью.