Студия
дополненной реальности

AR-мебель

Дополненная реальность прогрессивно развивается, все больше проникая во все сферы жизни, а также является ценным маркетинговым инструментом, который приносит желанные результаты компаниям во многих сферах деятельности. Сегодня мебельный бизнес предлагает своим клиентам новый опыт совершения покупок – используя AR-технологию, которая подразумевает размещение 3D-моделей мебели в интерьере, что поможет быстрее определиться с ее выбором. Все хотят увидеть изменения в интерьере с новой мебелью, чтобы вдохновиться на ее покупку. Но чтобы быть уверенным в покупке мебели, ее сначала нужно внимательно рассмотреть со всех сторон, однако не весь ассортимент представлен в магазине и его посещение не всегда возможно. Виртуальный перенос выставочного зала в каждый дом, позволит расширить охват и убрать географические ограничения для потенциальных покупателей.

Разработка такой функции возможна через AR-приложение или WebAR (дополненная реальность в браузере), что позволяет посмотреть, как будет выглядеть диван, тумба, шкаф, стол, стул, кресло, кровать в дополненной реальности, а также вращать и расставлять эту мебель в комнате, чтобы она подошла по дизайну и покупатель сделал правильный выбор перед покупкой. Также предусмотрено масштабирование мебели с высокой точностью в соответствии с размерами комнаты, поэтому можно проверить соответствие размера выбранной мебели. Теперь расстановка мебели становится интересным и увлекательным занятием благодаря дополненной реальности.

Внедрение AR-технологии в мебельный бизнес принесет выгоду производителю и дистрибьютору мебели, а также заинтересует потенциальных клиентов и дизайнеров интерьеров.

Преимущества внедрения AR для продавца мебели:

  • маркетинговые возможности для получение конкурентного преимущества;
  • онлайн-покупатели предпочитают делать покупки на сайтах с функцией AR;
  • уверенность и скорость покупателя при принятии решения о покупке;
  • онлайн-покупатели чаще совершают покупки, если доступна AR-технология;
  • просмотр мебели в правильном масштабе;
  • онлайн-покупатели готовы платить больше, если есть возможность просмотра в AR;
  • снижение количества возвратов;
  • онлайн-покупатели приобретают товары, которые не планировали, благодаря AR-режиму;
  • повышение удовлетворенности покупателя;
  • увеличение продаж.

 

Преимущества внедрения AR для покупателя мебели:

  • посмотреть мебель со всех сторон;
  • подобрать нужный стиль;
  • подобрать нужный цвет или узор;
  • посмотреть размер мебели в комнате;
  • перемещать мебель по комнате;
  • увидеть мебель в интерьере;
  • поиск идей для дизайна;
  • повышение уверенности в покупке;
  • поделиться фотографиями вариантов дизайна.

 

Дополненная реальность дает возможность посмотреть мебель перед покупкой в интерьере своего дома, что является одинаково выгодным для производителей и для покупателей, которые будут принимать более быстрые и уверенные решения о покупке. Студия «AEstAR» занимается разработкой и внедрением AR в мебельный бизнес для удобства покупателей и финансовой эффективности инвестиций продавцов.